Сопровождение налоговых проверок
Многие компании ежеквартально подвергаются важной камеральной проверке со стороны ФНС, тогда как выездная проверка выполняется один раз в трехлетний период.
Эта процедура является достаточно рискованным мероприятием. Например, налогоплательщик может получить внезапное доначисление налога несмотря на свою добросовестность. Теоретически выгода налогового органа заключается в обнаружении недоимки или в отказе в вычете даже в некоторых рассматриваемых вопросах с абсолютной правотой налогоплательщика.
Сопровождение является консультационной поддержкой налогоплательщиков на разных этапах осуществляемой налоговой проверки. Также это необходимая помощь в правильном оформлении документации, ведение переписки с налоговой инспекцией и предоставление законных интересов налогоплательщика в действующих органах ФНС.

- Проверка обоснованности и законности действий, осуществляемых налоговыми органами, например, соблюдение требуемой глубины проверки выполняемых формальных процедур;
- Предоставление интересов непосредственного налогоплательщика в процессе выполнения камеральной проверки, например, при осмотре какого-либо помещения или изъятии документации;
- Подготовка документации, которая требуется для защиты имеющихся законных интересов налогоплательщика, например, подача возражений на подготовленный акт выполненной проверки, подготовка жалоб на принятые решения органов ФНС;
- Обжалование принятых решений и заявление требований о возмещении налогов в осуществляемом судебном порядке.

Актуальность налогового сопровождения
- Объявление в отношении конкретного налогоплательщика выездной проверки, которая является сложной процедурой, связанной с добавлением значительных налоговых сумм;
- Заявление в подаваемой декларации о значительных для налогоплательщика вычетах и указанных суммах подлежащего возмещению налога. Обычно они превышают 5-10% от имеющихся в обороте средств;
- Ранее выполненная подача налогоплательщиком органу ФНС подготовленного уведомления о так называемых контролируемых иностранных компаниях (КИК);
- Возбуждение проверки после поступившего уведомления о проводимых контролируемых сделках, осуществляемых в рамках так называемого трансфертного ценообразования;
- Запрос проверяющими лицами слишком большого количества документов, осмотр какого-либо помещения или проведение остальных мероприятий, что указывает на не совсем обычные действия;
- В отношении конкретного физического лица: общая сумма взимаемого налога, которая составляет за трехлетний финансовый период больше 600 000 рублей, при соблюдаемом условии того, что суммы, которые не были уплачены, превышают 10% от взимаемых или составляют более 1,8 млн. рублей;
- В отношении действующей организации: общая сумма налога за три идущих подряд финансовых года превышает 2 млн. рублей, при важном условии того, что общая доля налоговых сумм, которые не были уплачены, превышает показатель в 20% от подлежащих к взиманию или составляет более 30 млн. рублей.
Наши преимущества
Оставьте заявку ниже.