Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет – это упорядоченный системный сбор информации об имуществе, обязательствах и деньгах юридического лица, индивидуального предпринимателя. Сведения регистрируются, обобщаются посредством документального, непрерывного, учёта хозяйственных операций. Вести учёт может главный бухгалтер, генеральный директор предприятия или специалисты «Москомбюро» в рамках услуги бухгалтерского сопровождения.
Выбор ведения бухгалтерского учета формируется в зависимости от потребностей и стадии развития бизнеса:
Бухгалтерский учет с нуля
- ОСНО – общая;
- УСН – упрощённая;
- ЕНВД – единый налог на вменённый доход;
- ПСН – патентная;
- ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог.
- ежемесячный доход;
- ожидаемые расходы предприятия;
- количество наёмных работников;
- размер страховых взносов за сотрудников компании;
- площадь торговых павильонов.
- технология обработки данных;
- правила ведения документооборота;
- порядок инвентаризации;
- методы оценки обязательств, активов;
- мониторинг хозяйственных операций;
- форма учётной первичной документации.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета включает несколько основных операций, таких как обработка, сортировка документации и её сравнительный анализ для установления степени соответствия существующим законодательным нормам. Восстанавливаются учётные данные в цифровом виде с использованием специального программного обеспечения. Проверяется соблюдение сроков предоставления отчётности в ИФНС. Предпринимаются меры по нормализации кадрового учёта и ведению регулярного документооборота.
- Проведение комплексного анализа.
- Разработка плана восстановления.
- Мероприятия по восстановлению.
- Подготовка отчётности и её сдача в ИФНС.
- Разработка новой отчётности и её внедрение на предприятии.
Учет кассовых операций
Бухгалтерский учет в «1С»
- анализ счетов;
- оборотно-сальдовая ведомость;
- налоговые отчёты.
Ведение бухгалтерского учета
- двойная запись – отражение всех операций по кредиту и дебету в рамках проводок на специальных счетах: 71,50;
- достоверное и объективное отражение всех операций с использованием комплекта документации, отражающей реальность всех финансовых и хозяйственных операций;
- своевременное отражение операций в момент их непосредственного совершения;
- соответствие учётной политике предприятия, определяющей способы ведения бухгалтерского учета.
Постановка бухгалтерского учета
- анализ деятельности фирмы;
- составление рабочего плана счетов;
- анализ расходов и разработка налоговой политики;
- выбор методики ведения бухгалтерского учета;
- разработка форм первичной отчётности.
Оставьте заявку ниже.