![](/wp-content/uploads/2020/06/image_m_1170x415_kak-zaregistrirovat-ip.jpg)
Последовательность действий можно представить в следующем виде:
1. Формирование общего пакета документов.
Гражданам РФ необходимо составить и иметь документы для регистрации:
собственное заявление о желании пройти регистрацию как физического лица для начала индивидуальной предпринимательской деятельности. Для этого предстоит заполнить готовую форму № Р21001;
копию паспорта гражданина Российской Федерации;
квитанцию об оплате государственной пошлины.
2. Определение местонахождения налогового органа, куда следует подавать комплект документов. Для госрегистрации физлица как ИП, следует обратиться в уполномоченный для этой цели налоговый орган, который находится в городе (поселке), где зарегистрирован заявитель и имеет об этом отметку в паспорте (прописку, свидетельство о регистрации проживания).
Если в паспорте отметка об адресе проживания отсутствует, то госрегистрацию индивидуального предпринимательства может оформить специальный налоговый орган, в компетенцию которого входит право регистрации предпринимательской деятельности в данном населенном пункте.
3. Куда документы следует предоставлять лично:
собственноручно (через непосредственного представителя с оформленной доверенностью) необходимо предоставить пакет документов в налоговую инспекцию на территории проживания и будущей коммерческой деятельности;
приносить документацию личным присутствием или через доверенное лицо необходимо в МФЦ. Узнать порядок приема граждан можно на соответствующем сайте организации.
Инспекция обязана принять документы при полном соответствии требованиям, выдать расписку о получении на руки заявителю или направить на его адрес.
По удаленной схеме можно подавать документы:
посредством услуг «Почты России» с обязательной описью вложений и объявлении ценности заказного письма;
посредством услуг интернета в электронном виде.
Налоговые органы обязаны принять документацию и выдать (направить в адрес заявителя) расписку о получении.
4. Процедура получения документов и подтверждения о прохождении госрегистрации. В случае, когда пакет документов сформирован правильно, по прошествии 3 суток (рабочих дней) в офисе налоговой инспекции можно получить лист записи ЕГРИП.
Забрать документы можно лично или с помощью своего представителя, а также есть вариант их отправки по почте. Если нет времени или желания заниматься данным вопросом, Вы можете обратиться в нашу компанию.
Оставьте заявку ниже.